Муниципального казенного общеобразовательного учреждения


"Ушакинская средняя общеобразовательная школа №1"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

16-17 марта 2021 года для 14,5  тысяч девятиклассников Ленинградской области проведена региональная проверочная работа по русскому языку по материалам государственной итоговой аттестации. Цель мероприятия - тренировка процедуры проведения экзамена по русскому языку, проверка готовности обучающихся 9 классов к выполнению экзаменационных заданий.

Проверочную работу в форме основного государственного экзамена выполняли 13,4 тысяч обучающихся, в форме государственного выпускного экзамена - 1,1 тысячи.

Варианты составлены из открытого банка заданий ГИА-9, размещенного на сайте федерального института педагогических измерений (https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge). Открытый банк заданий может быть использован девятиклассниками для самостоятельной подготовки к экзаменам.

Продолжительность работы, как и на экзамене - 3 часа 55 минут. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов продолжительность может быть увеличена по их желанию на 1,5 часа.

Работы обучающихся проверят эксперты предметных комиссий по русскому языку в муниципальных районах. Результаты ребята узнают в своих школах примерно через неделю.

По итогам проверочной работы муниципалитетам и школам будут даны рекомендации по повышению качества подготовки выпускников к экзамену по русскому языку. На устранение образовательных пробелов ещё будет время.

                                                                                             

Минпросвещения России проведет открытые уроки и Всероссийское открытое родительское собрание в режиме онлайн

Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России информирует, что в марте 2021 года в рамках Всероссийского проекта «Открытые уроки» запланировано    проведение     всероссийских открытых онлайн-уроков в соответствии со следующим графиком:

  • 18 марта в 12.00 по московскому времени — урок, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией;
  • 25 марта в 12.00 по московскому времени — урок, посвященный Всемирному дню театра.

Проведение Всероссийского открытого родительского онлайн собрания запланировано 26 марта 2021 г. в 19.00 (по московскому времени).

Трансляция       уроков будет   проводиться    на официальной   странице Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте» и на официальном сайте проекта Открытыеуроки.рф.

                                                                                  

С 15.03.2021 года по 21.03.2021 года на территории Тосненского района Ленинградской области планируется проведение мероприятий в рамках Единого родительского дня на тему: «Ребёнок + родители + школа = воспитание».

     Цель Единого родительского дня - формирование позитивной модели поведения обучающихся, повышение эффективности взаимодействия учебной и вне учебной деятельности, установление и поддержание баланса государственного, семейного и общественного воспитания;

  Координатор по реализации мероприятий Единого родительского дня – комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Участники мероприятий - образовательные учреждения общего, профессионального и дополнительного образования, психологи, социальные педагоги, организаторы воспитательной деятельности в образовательных учреждениях, органы государственной и муниципальной власти, осуществляющие управление в сфере образования, культуры, молодежной политики, детские и молодёжные организации и объединения, объединения родительской общественности, сотрудники органов внутренних дел, специалисты органов занятости населения, средств массовой информации.

 

Накануне 8 марта, в нашей школе прошёл день САМОУПРАВЛЕНИЯ!
Ученики старшей школы взяли на себя роль преподавателей-дублеров. В течение недели каждый из них тщательно готовился к своим урокам, чтобы все прошло идеально.
Вот и наступила долгожданная пятница, которая была очень насыщенной, яркой, необычной! Утро «новых» учителей началось с собрания, на котором были поставлены цели на день. Уже в 8.30 начались первые уроки... Изначально казалось, что все должно пройти легко и просто, но нет, ребята поняли, что к каждому ученику и классу необходим индивидуальный подход. Несмотря на трудности, учителя-дублёры провели 4 урока и получили положительные отзывы от учеников!!!
Для начальной школы были проведены мастер-классы, на которых они делали открытки. Дети проявили креативность, обращались за помощью к учителям-ученикам, как к настоящим учителям.
В завершении дня был проведён педсовет, на котором были подведены итоги дня, учителя-дублёры высказали своё мнение на счёт проведённых уроков. После дня самоуправления некоторые из ребят стали задумывать о том, чтобы пойти учиться в дальнейшем на учителя!
                               
 

                               

В преддверии Международного женского дня коллектив нашей школы получил благодарственное письмо и МФУ от депутата Государственной Думы С.В. Петрова.

                                                                                 

26 февраля состоялся районный этап номинации "Мастер художественного слова" фестиваля "Молодые дарования - 2021", на котором нашу школу представляли победители школьного этапа.
‼Всего в конкурсе участвовало 54 обучающихся из 19 школ района 
‼Наши ребята стали ЛУЧШИМИ в своих возрастных категориях!!! ???
7 - 9 лет:
? - Храменкова Алёна (2 класс)
10 - 13 лет:
? - Смолин Владимир (7 класс)
14 - 18 лет:
? - Николаева Мария (9 класс)
Поздравляем ребят и их наставников с успешным участием в районном этапе конкурса! 

                                                

Спасатели поисково-спасательного отряда г. Тосно провели открытый урок в Ушакинской средней школе №1 для учеников 9 класса. Со школьниками провели беседы на темы: «Безопасное поведение на льду водоемов», «Как вести себя при переохлаждении и обморожении, при падении в полынью», «Безопасность зимой на проезжей части дорог». Помимо этого, старшеклассникам рассказали о профессии спасателя и показали, как необходимо проводить сердечно-легочную реанимацию пострадавшего. В завершении открытого урока ребятам продемонстрировали специальный автомобиль аварийно-спасательной службы и ознакомили с его комплектацией.

                   

24 февраля состоялся школьный этап конкурса "Мастер художественного слова".  Поздравляем ребят и желаем им удачи уже на уровне района!?
                                                                     
         
   

Комитет образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области информирует о проведении 17 февраля 2021 года регионального репетиционного экзамена по русскому языку для выпускников текущего года.

В репетиционном экзамене по русскому языку приняли участие 5190 человек (92,1% от всех выпускников) из 239 школ Ленинградской области. В Тосненском районе Ленинградской области приняли участие 264 выпускника из 16 школ.

Как и репетиционный экзамен по математике профильного уровня, экзамен по русскому языку прошел для одиннадцатиклассников в своих школах по месту обучения. Экзамен проведен в формате ЕГЭ, то есть с соблюдением всей процедуры экзамена.

Ирина Николаевна Костромина, руководитель пункта в МБОУ «Гатчинская СОШ № 2», рассказала, что репетиционный экзамен проводится в соответствии с Порядком проведения ГИА-11, с полной имитацией процедуры проведения ЕГЭ, позволяющей выпускникам «погрузиться» в атмосферу ЕГЭ. Участники увидели процедуру входа в пункт в соответствии с санитарно- эпидемиологическими требованиями, были рассажены не более 15 участников в одной аудитории, заслушали все предэкзаменационные инструктажи, писали работы на бланках с контрольными измерительными материалами (КИМ) 2021 года с соблюдением требований по запрещенным материалам.

По мнению руководителя, репетиционный экзамен проведен  своевременно, так как каждый участник экзамена выясняет уровень его подготовки к предстоящей итоговой аттестации. Так как на русском языке в 2021 году в сочинении произошли изменения в комментарии, участники получили возможность проанализировать обоснование выбора примеров, выявить авторскую позицию, обосновать собственные доводы.

Особенностью этого экзамена стало разделение участников по отведенному времени и объему написания работы.

Объявления