Муниципального казенного общеобразовательного учреждения


"Ушакинская средняя общеобразовательная школа №1"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

1⃣1⃣ декабря в нашей школе прошли уроки в 9-11 классах на тему "Социально-значимые заболевания", которые провела врач-педиатр Анна Александровна Полуэктова.

😷Врач рассказала, что социально значимые заболевания - это патология, которая характеризуется достаточно высокой распространенностью среди населения и серьезными затратами на лечение. При этом она может приводить к значительному ухудшению состояния пациентов и ограничить их физические возможности. Характер патологии может быть как инфекционным, так и неинфекционным.

Список ССЗ:

✅Туберкулез.
✅ВИЧ.
✅Вирусные гепатиты B и C.
✅Инфекции, передающиеся половым путем.
✅Злокачественные новообразования.
✅Сахарный диабет.
✅Заболевания, характеризующиеся повышенным уровнем артериального давления.
✅Расстройства поведения и психические расстройства.

Все эти заболевания приносят огромное количество проблем, как социальных, так и финансовых. Успешная борьба с ними является одним из факторов здоровья и развития общества.

 

С 2⃣5⃣ ноября по 0⃣8⃣ декабря 2024 года проводился международный экологический диктант.

📌Наша школа была заявлена, как оффлайн-площадка для проведения ЭКОДИКТАНТА.

🔥27 учеников приняли участие в его написании, 5 из них получили дипломы 1, 2 или 3 степени.

🔔Приходите в следующем году проверить свои экологические знания!

экодиктант.рус/

 

 💥В этот день по всей стране проводятся торжественные мероприятия, выставки, праздничные концерты, онлайн-конкурсы и интеллектуальные игры на знание Конституции.

📕У нас в школе на праздничной неделе были проведены:

✍ Интеллектуальная игра "Что?Где? Когда?" для учеников 5- классов.
✍ Тематическая викторина "Правовая культура" для учеников 9-11 классов.
✍ Тематические беседы.
✍ Конкурс юных журналистов "Первая полоса" на лучший пост на тему "Конституция - главный закон страны"!

Итоги конкурса ждите 20 декабря!👍

📖Хочется пожелать, чтобы Основной Закон нашей страны соблюдался неукоснительно, и каждый российский гражданин был уверен в своем будущем.

 

✨❄️Украшение классов к Новому году — это замечательная традиция, которая создаёт атмосферу праздника и волшебства для учеников и учителей.🌠

 

🎄Каждый год в конце декабря ученики нашей школы наполняют свои классы яркими огнями🌟снежинками❄️ ёлками и другими новогодними украшениями что приносит радость и тепло.💫

 

Фотографии подготовил школьный медиацентр «Идея»💟

 

 

📌 1⃣2⃣ декабря состоялся школьный этап районного фестиваля "Молодые дарования - 2025", номинация "Мастер художественного слова"

 

‼Всего в конкурсе принимало участие 14 учеников.

 

Результаты конкурса:
7 - 10 лет:
🥇 место - Кисельников Семен (1 класс)
🥈 место - Огурцов Артем (2 класс)
🥉 место - Тарабрина Елизавета (1 класс)

 

11 - 14 лет:
🥇 место - Егорова Нелли (8 класс)
🥈 место - Гаврилова Светлана (8 класс)
🥉 место - Храменкова Алёна (6 класс)

 

Сегодня, 1⃣7⃣ декабря, ученики нашей школы Егорова Нелли и Кисельников Семен стали участниками районного этапа фестиваля "Молодые дарования - 2025", номинация "Мастер художественного слова".

 

Поздравляем ребят и их наставников ! 🎉👍💐

 

🎄 В преддверии Нового года в честь десятилетия ГТО мы запускаем конкурс-розыгрыш!

Становитесь участником и выигрывайте призы!

Победители получат термокружку .

✅ Условия максимально просты:

1. С 13 до 17 декабря 2024 участникам 2 -5 ступени необходимо зарегистрироваться на сайте gto.ru и получить УИН

2. Вступить в группу Центр тестирования Тосненского района

3. Под закрепленным постом написать свой УИН

С помощью генераторов случайных чисел будут определены победители 🎁

Участвуй и выигрывай!

Лучшие работы педагогов-навигаторов, участвующих в конкурсе «Россия – мои горизонты», будут опубликованы в книге «Профориентационные рассказы».

В ноябре Всероссийский проект ранней профессиональной ориентации школьников «Билет в будущее» провел конкурс «Мои горизонты» для педагогов-навигаторов. Учителя получили возможность не только выиграть грант на профессиональное и творческое развитие, но и рассказать о своем опыте проведения профориентации в школах в свободной творческой форме.

Всего на конкурс поступило более 1500 заявок из всех регионов России в трёх номинациях: эссе, новостной материал и публицистика. По решению творческой комиссии избранные тексты будут опубликованы в специальном сборнике.

«Каждый материал, который поступил на конкурс, по-своему уникален. Мы получили истории самих педагогов, и рассказы об успехах школьников в деле самоопределения, и размышления о необходимости профориентации в школах. Некоторые педагоги рассказали о собственных практиках, с помощью которых дети могут лучше определить профессиональные интересы. Мы решили, что другим педагогам будет не только интересно, но и важно познакомиться с опытом коллег и найти для себя что-то новое», –  уточняют в пресс-службе проекта «Билет в будущее».

Сборник «Профориентационные рассказы» станет первым подобным изданием в России. В него войдут более 100 работ педагогов-навигаторов, участвующих в проекте «Билет в будущее», из всех регионов страны. Книга даст возможность читателю познакомиться с эмоциональным опытом внедрения некоммерческой профориентации в стране с точки зрения тех, кто работал с конечными выгодоприобретателями – самими школьниками России, как из городов-миллионников, так и из малых населенных пунктов. «Профориентационные рассказы» — это, по сути, личные истории простых педагогов, которые открыли для себя новое направление с большим социальным потенциалом и возглавили его каждый в своем регионе.

Книга будет полезна, и как мотивационное издание, и как сборник рассказов о любви педагогов к своим подопечным, и как пример настоящего отношения учителей к своему служению, и как излитые на бумагу мысли и творческие приемы, которые могут быть применимы в любом направлении наставничества. Она одновременно и книга раскрытых профессиональных секретов и история еще молодой российской профориентации, которая охватила миллионы детей и сотни тысяч педагогов по всей стране.

 

Книга «Профориентационные рассказы» будет доступна всем желающим в главных библиотеках страны, а также станет бесплатным цифровым подарком всем российским педагогам-навигаторам в системе проекта «Билет в будущее» bvbinfo.ru.

✅Если вы провалились под лёд.✅

Уважаемые жители и гости Тосненского района, ОНДиПР Тосненского района напоминает вам, что делать, если вы провалились под лед:

- Не поддавайтесь панике, не прекращайте попытки выбираться, даже если лед проламывается;

- Выбирайтесь с той стороны, где лед более крепок, при этом наползайте на лед грудью, широко раскинув руки, чтобы увеличить площадь опоры и уменьшить давление на кромку льда. Ногами упирайтесь в противоположный край полыньи, если это возможно;

- В неглубоком водоеме резко оттолкнитесь от дна и выбирайтесь на лед или передвигайтесь по дну к берегу, проламывая перед собой лед;

-Выбравшись из воды на лед, не спешите вставать на ноги – чтобы не провалиться снова. Осторожно отползите, широко раскинуть руки и ноги или откатитесь как можно дальше от полыньи. Убедившись, что лед прочный, вставайте на ноги.

Рекомендации по передвижению по льду водоема:

Не спускайтесь на лед в незнакомых местах, особенно с обрывистых берегов, не выходите на лед при оттепели;
Не выходите на лед в одиночку, особенно в вечернее и ночное время и незнакомых местах;
При выходе на лед убедитесь в его прочности, проверяя ее пешней (бить пешней следует на расстоянии 0,5-1 м перед собой, а не под ногами). Если после первого удара лед пробивается и на нем появляется вода, остановитесь и, не отрывая подошв ото льда, отходите по своим следам в обратном направлении. Не проверяйте прочность льда ударом ноги;
Двигайтесь по тонкому льду скользящим шагом, особенно осторожным будьте после снегопада;
Передвигайтесь по возможности по проложенной тропе;
Если увидели провалившегося под лед (в полынью) человека:

Немедленно кричите, что идете к нему на помощь;
Оказывая помощь, не подходите к полынье ближе 3-4 метров. Из подручных средств используйте лыжи, доски, палки, веревки, связанные брючные ремни. Если этих средств нет, то двоим – троим надо лечь на лед и цепочкой передвигаться к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги, первый из них подает пострадавшему ремень, предмет одежды, вытаскивает его на лед и далее в безопасное место;
Когда человек выберется из полыньи, не торопитесь к нему, а медленно отползайте к берегу на прочный лед. Он должен ползти следом в безопасное место, где его нужно согреть;
При перевозке по льду используйте сани (лыжи).
Напоминаем:

- при возникновении любой чрезвычайной ситуации необходимо срочно звонить в службу спасения по телефону "101". Владельцам мобильных телефонов следует набрать номер "112" или "101";

- в Главном управлении МЧС России по Ленинградской области круглосуточно действует телефон доверия: 8(812)579-99-99.

 

 

 

11 декабря в нашей школе прошёл урок на тему "Основы финансовой грамотности", в проведении которого принимал участие депутат совета депутатов Тосненского муниципального района Ленинградской области Бородулин Роман Вадимович.

Мероприятие направлено на повышение финансовой грамотности молодёжи и подготовку их ко взрослой жизни. Урок проводился в рамках направления «Экономика развития» Народной программы партии «Единая Россия».

В ходе урока ребята рассмотрели множество вопросов, касающихся не только базовых понятий финансового планирования, но и более сложных тем, таких как инвестиции, кредитование и управление личным бюджетом.

Финансовая грамотность становится все более актуальной в современном мире, где умение управлять своими финансами может значительно повлиять на уровень жизни. Участие в таком мероприятии, безусловно, поможет школьникам стать более ответственными и осознанными в своих финансовых решениях.

 

 

📈В рамках Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы» для обучающихся 4 класса было проведено занятие 3 этапа «Ответственный кредит». Ребята узнали, каких видов кредитования стоит избегать, выполнили творческие задания!

 

Подкатегории

Объявления