Муниципального казенного общеобразовательного учреждения


"Ушакинская средняя общеобразовательная школа №1"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 

 С 1 сентября 2021 г. в МКОУ «Ушакинская СОШ № 1» в 10-11 классах осуществляется обучение по универсальному профилю психолого-педагогической направленности.

Психолого-педагогические классы

Дорожная карта муниципальной инновационной площадки «Педагогический класс» как эффективная форма профессионального самоопределения старшеклассников»

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В ППК - формирование у обучающихся целенаправленной профессионально-педагогической ориентации, устойчивого интереса к педагогической деятельности. 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КЛАССАХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ? 

Что такое психолого-педагогический класс? 

Профильный психолого-педагогический класс (ППК) – объединение обучающихся образовательной организации, характерологическими признаками которого являются: избирательный принцип комплектования состава учащихся; профилирование обучения за счет включения в учебный план предметов психолого-педагогической и гуманитарной направленности. 

Поможет ли обучение в педагогическом классе профессиональному самоопределению школьников? 

Да, потому что профессиональное самоопределение – это и процесс, и результат осуществления школьником выбора профессионального будущего, основанного на соотнесении личностного и социального аспектов ситуации профессионального выбора. А получить социальный опыт первичной педагогической деятельности можно только в специально организованной среде. 

О чем говорит молодежь? 

Согласно опросам ВЦИОМ (2021), среди старшеклассников возрастает запрос на получение дополнительных навыков. Молодые люди 14–17 лет хотели бы обучаться на курсах повышения личной эффективности (25%), профориентации (23%), по 20% интересовались курсами по развитию коммуникативных навыков и курсами по развитию управленческих навыков.Более половины опрошенных в 2019 г. молодых людей (57%) сообщили, что им хватало знаний и навыков для профессиональной деятельности, 11% ощущали их нехватку. Подробнее на сайте ВЦИОМ https://wciom.ru/

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ, ОБУЧАЯСЬ В КЛАССАХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ? 

  • Получите первичные психолого-педагогические знания и навыки. 
  • Разовьете высокие морально-психологические, деловые и организаторские качества. 
  • Получите интеллектуальное, культурное, нравственное развитие. 
  • Выявите в себе готовность к профессионально-личностному самоопределению. 
  • Разовьёте в себе стремление к овладению профессией педагога. 
  • Подготовитесь к поступлению в ВУЗЫ педагогической направленности. 
  • Сможете сделать осознанный выбор сферы будущей профессиональной педагогической деятельности и подготовитесь к педагогической деятельности в цифровом мире. 
  • Получите навыки по использованию психологических знаний в решении педагогических задач.
19 мая прошло мероприятие для будущих первоклассников «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ШКОЛЕ», которое подготовили и провели обучающиеся 11 психолого-педагогического класса.

📝Будущие первоклассники из МКДОУ № 31 п. Ушаки вместе со своим воспитателем Головичер Ольгой Александровной пришли в гости в нашу школу 🏠
📝Мероприятие началось с экскурсии и знакомства с будущим классом, где детей ждала Суворова Евгения Фёдоровна, учитель 4 класса, которая провела для них «Весёлый урок» ⭐
📝После этого ребята отправились в кабинет химии 🧪🧪, где ученики психолого-педагогического класса показали химические опыты и предложили ребятам самим провести некоторые из них, что вызвало у детей восторг 🎉
📝Следующая остановка - кабинет информатики 🖥. Здесь Максим Чесалов и Екатерина Котова, учащиеся 11 психолого-педагогического класса, провели мастер-класс по созданию рисунков в программе Paint.
📝Далее – спортивный зал ⛹‍♂, где Яницкая Мария и Привалов Алексей провели с ребятами зарядку, а затем весёлую эстафету.
И завершилось путешествие💥

  
     
      
 

Полезная информация для педагогов

Рекомендации педагогам в целях конструктивного воздействия на агрессивные реакции подростков

Навигатор профилактики, цветовая индикация, алгоритмы действий. Лист 1

Навигатор профилактики, цветовая индикация, алгоритмы действий. Лист 2

1 памятка. Социально-психологическая дезадаптация. Лист 1

1 памятка. Социально-психологическая дезадаптация. Лист 2

2 памятка. Раннее проблемное отклоняющееся поведение. Лист 1

2 памятка. Раннее проблемное отклоняющееся поведение. Лист 2

3 памятка. Агрессивное поведение. Лист 1

3 памятка. Агрессивное поведение. Лист 2

4 памятка. Суицидальное, самоповреждающее поведение. Лист 1

4 памятка. Суицидальное, самоповреждающее поведение. Лист 2

5 памятка. Риск нападения обучающимся на образовательную организацию. Лист 1

5 памятка. Риск нападения обучающимся на образовательную организацию. Лист 2

6 памятка. Делинквентное поведение. Лист 1

6 памятка. Делинквентное поведение. Лист 2

7 памятка. Аддиктивное поведение. Лист 1

7 памятка. Аддиктивное поведение. Лист 2

8 памятка. Рискованное поведение. Лист 1

8 памятка. Рискованное поведение. Лист 2

 

 

Полезная информация для учеников

 

 

Полезная информация для родителей

10 правил эффективного повышения учебной мотивации подростков.jpg (599222)

Памятка внутренний мир агрессивного ребенка.jpg (478756)

 

Дорожная карта мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся на 2022-2023 уч. год

 

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений

В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.

​​1. Читательская грамотность

​Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни

​2. Естественно-научная грамотность​

​Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями

​3. Математическая грамотность​

​Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты

​4. Финансовая грамотность​

​совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.

​5. Креативное мышление

​способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.

​6. Глобальные компетенции

​сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем​​

На платформе Министерства просвещения Российской Федерации функционирует портал «Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности» (далее — Портал функциональной грамотности).

Портал функциональной грамотности размещен по ссылке https://fg.resh.edu.ru/ и предназначен для проведения диагностических работ в целях оценки уровня естественнонаучной, математической и читательской грамотности обучающихся 8, 9 классов.

Банк заданий по функциональной грамотности: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/chitatelskaya-gramotnost/

Читательская грамотность: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/chitatelskaya-gramotnost/

Математическая грамотность: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/

Естественнонаучная грамотность: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/estestvennonauchnaya-gramotnost/

Глобальные компетенции: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/globalnye-kompetentsii/

Финансовая грамотность: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/finansovaya-gramotnost/

Креативное мышление: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/kreativnoe-myshlenie/

Открытые задания PISA:   https://fioco.ru/примеры-задач-pisa 

Электронный банк заданий по ФГ https://fg.resh.edu.ru/. Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий, представлена в руководстве пользователя. Ознакомиться с руководством пользователя можно по ссылке: https://resh.edu.ru/instruction

Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности ФГБНУ ФИПИ:https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti

Лаборатория функциональной грамотности:https://rosuchebnik.ru/material/laboratoriya-funktsionalnoy-gramotnosti/

Вебинар Колесниковой Н.Б., главного редактора издательства «Просвещение»)

 Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности (платформа РЭШ)

МЕТОДИЧЕСКИЕ материалы по функциональной грамотности:

https://pedsovet66.irro.ru/?page_id=436?,

http://ntf-iro.ru/metodmaterialy-mop-fg/ ,

https://pedsovet66.irro.ru/?page_id=425

 

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

  1. https://media.prosv.ru/fg/
  2. https://yandex.ru/promo/education/specpro/fungram
  3. http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
  4. https://fg.resh.edu.ru/?redirectAfterLogin=%2Ffunctionalliteracy%2Fevents
  5. https://fioco.ru/примеры-задач-pisa

Рабочая программа воспитания 2022-2027гг.

Рабочая программа воспитания 2023-2028 гг.

Календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год  

 

Нормативно-правовая база социально-педагогической деятельности

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" открыть

Международные документы:

Конвенция ООН правах ребенка файл

Всемирная декларация об обеспечении выживания и защиты интересов ребенка открыть

 Федеральные законы РФ:

Конституция Российской Федерации открыть

Гражданский кодекс Российской Федерации файл

Семейный кодекс Российской Федерации файл

Жилищный кодекс РФ открыть 

Уголовный кодекс РФ файл

Кодекс РФ об административных правонарушениях   открыть

Трудовой кодекс РФ  открыть

Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» файл

Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» файл

Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» файл

 

 

Уважаемые родители!

 Телефон горячей линии для родителей и педагогов школы по вопросам введения обновленных ФГОС - 8(813)6165373.

С полным перечнем документов, регламентирующих введение обновленных ФГОС, можно ознакомиться на сайте Комитета образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области https://komitet.tsn.47edu.ru/federalnye-gosudarstvennye-obrazovatelnye-standarty 

 

Введение обновленного ФГОС СОО с 1 сентября 2023 г.

Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 12 августа 2022 г. № 732 внесены изменения в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. №413. Осуществление образовательной программы среднего общего образования в соответствии с обновленным ФГОС СОО начнется в 10 классах с 1 сентября 2023 года.

Реализация обновленного ФГОС СОО будет исполнятся посредством федеральной образовательной программы среднего общего образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации №1014 от 23 ноября 2022 года.

Внесение изменений в ФГОС СОО продиктовано необходимостью создания единого образовательного пространства на территории всей страны и соблюдения принципа преемственности с ФГОС начального общего и основного общего образования. Уточненные формулировки позволят привести в соответствие образовательным программам содержание учебников и контрольно-измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации.

Максимально допустимая аудиторная нагрузка обучающихся за два учебных года среднего общего образования, прописанная в обновленных ФГОС СОО, не может быть более 2516 академических часов (на 74 часа меньше по сравнению с предыдущей редакцией ФГОС СОО), что соответствует СанПиН, позволяет предупредить переутомление и сохранить оптимальный уровень работоспособности обучающихся.

В соответствии с обновленным ФГОС СОО учебный план должен содержать не менее 13 учебных предметов (русский язык, литература, иностранный язык, математика, информатика, история, география, обществознание, физика, химия, биология, физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности) и предусматривать изучение не менее 2 учебных предметов на углубленном уровне в соответствии с выбранным профилем обучения.

В целях обеспечения индивидуальных потребностей, обучающихся учебные предметы «Второй иностранный язык», «Родной язык», «Родная литература» могут быть включены в учебный план в случае поступления соответствующих заявлений от обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при наличии в образовательной организации необходимых условий.

Расширение списка обязательных учебных предметов призвано обеспечить качественную подготовку обучающихся на уровне среднего общего образования в том числе по предметам естественно-научного и социально-гуманитарного цикла (физика, химия, биология, обществознание, география), изучение которых в соотвествии с предыдущей редакцией ФГОС СОО осуществлялось по выбору обучающихся и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Обязательное изучение русского языка сохраняется на одном (базовом) уровне для всех профилей, предусмотренных обновленным ФГОС СОО. Содержание таких предметов как «Право» и «Экономика» интегрировано в предмет «Обществознание» базового и углубленного уровня.

Содержание предмета «Астрономия» вошло в полном объеме в содержание учебного предмета «Физика», также сохранены требования к предметным результатам. Содержание учебных предметов «Естествознание» и «Экология» сквозной содержательной линией включено в такие учебные предметы как «Биология», «Химия», «Физика». Содержание учебного предмета «Россия в мире» вошло в учебные предметы «История» и «Обществознание».

В связи с тем, что такие предметы как «Право», «Экономика», «Естествознание», «Россия в мире», «Экология» изучались по выбору обучающихся, образовательные результаты, формируемые содержанием указанных учебных предметов, не являлись предметом оценки в рамках государственной итоговой аттестации и иных оценочных процедур. Освоение обучающимися образовательных программ по названным учебным предметам не проверялось. В соответствии с вносимыми изменениями эта работа будет систематизирована, содержание обозначенных в ФГОС СОО учебных предметов будет проверяться в рамках оценочных процедур.

Таким образом, в обновленном ФГОС СОО сохранены объем и содержание всех учебных предметов предыдущей редакции ФГОС СОО. Более того, в рамках части, формируемой участниками образовательных отношений, образовательная организация вправе включить в учебные планы дополнительные учебные предметы, курсы по выбору обучающихся в соответствии со спецификой профиля и возможностями общеобразовательной организации.

Информационно-разъяснительное письмо об основных изменениях, внесенных в ФГОС СОО и организации работы по его введению.

Информация для родителей и обучающихся по ФГОС СОО.

Основные ресурсы:

Сайт "Федеральные государственные образовательные стандарты"

Реестр основных образовательных программ 

Сайт "Министерство просвещения Российской Федерации"

ФГОС обучающихся с ограниченными возможностью здоровья (страница)

Портал сетевой педагогической поддержки внедрения ФГОС (страница)

Реестр примерных основных образовательных программ (страница)

Федеральный портал "Российское образование" (скачать)

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Федеральные образовательные программы (ФООП/ФОП)

Организация работы

по приведению ООП в соответствие с ФООП/ФОП

Что такое ФОП (или ФООП)

ФОП (или ФООП) – федеральные образовательные программы. Такие программы разработали для каждого уровня образования: начального общего, основного общего и среднего общего

Какая цель у внедрения ФОП

Создание единого образовательного пространства во всей стране

Что входит в ФОП

Учебно-методическая документация: федеральные учебные планы; федеральный план внеурочной деятельности; федеральный календарный учебный график; федеральный календарный план воспитательной работы; федеральная рабочая программа воспитания; федеральные рабочие программы учебных предметов; программа формирования УУД; программа коррекционной работы

Что будет обязательным для всех школ

Обязательными для применения станут федеральные рабочие программы по предметам гуманитарного цикла: «Русский язык», «Литературное чтение» и «Окружающий мир» в начальных классах и «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности жизнедеятельности» для основного общего и среднего общего образования. Обязательной к выполнению станет и федеральная рабочая программа воспитания, и федеральный календарный план воспитательной работы

Как будут применять ФОП

Школы смогут непосредственно применять ФОП или отдельные компоненты ФОП без составления собственных рабочих программ. При этом школы сохраняют право разработки собственных образовательных программ, но их содержание и планируемые результаты должны быть не ниже, чем в ФОП

Что будет с углубленным обучением

Школы вправе перераспределить часы в федеральных учебных планах на изучение учебных предметов, по которым не проводится ГИА, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию их углубленного изучения

Когда школы перейдут на ФОП

Переход школ на ФОП запланирован к 1 сентября 2023 года. Школы должны привести ООП в соответствие с ФОП до 1 сентября 2023 года (Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ)

ФООП НОО

https://edsoo.ru/Federalnaya_obrazovatelnaya_programma_nachalnogo_obschego_obrazovaniya.htm

ФООП ООО

https://edsoo.ru/Federalnaya_obrazovatelnaya_programma_osnovnogo_obschego_obrazovaniya.htm

ФООП СОО

https://edsoo.ru/download/1337?hash=543e6585e12126686f0392f9fb770e7a

 

Документы ФОП

Письмо минобразования РО от 24.01.2023 № 24_2.2-975 О введении ФООП

Приказ Минпросвещения России от 23.11.2022 N 1014 Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования

Обновленный ФГОС - 2021

Примерные рабочие программы

Методическое сопровождение перехода на обновлённый ФГОС

Федеральные документы

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 "Об утверждении ФГОС НОО"

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 г. №287 "Об утверждении ФГОС ООО"

Информационно-методическое письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 15.02.2022 №А3-113/03

Приказ Министерства Просвещения РФ №568 от 18.07.2022 г. "О внесении изменений во ФГОС ООО, утвержденный приказом Министерства Просвещения РФ от 31.05.2021 №287"

Информационно-методическое письмо Министерства Просвещения РФ от 05.07.2022 №ТВ-1290/03 "Об организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных ФГОС"

Региональные документы

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.02.2022 №3243-р "Об организации введения обновленных ФГОС общего образования в системе образования Ленинградской области"

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.02.2022 №363-р "Об утверждении состава региональных методических групп и перечня общеобразовательных организаций-стажировочных площадок по введению обновленных ФГОС"

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.02.2022 №331-р «Об утверждении Плана мероприятий по подготовке к введению обновленных Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в образовательных организациях Ленинградской области в 2022-2023 учебном году»

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.02.2022 №331-р "Об утверждении Плана мероприятий по подготовке к введению обновленных ФГОС в образовательных организациях Ленинградской области в 2022-2023 учебном году"

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.02.2022 №3243-р "Об организации введения обновленных ФГОС общего образования в системе образования Ленинградской области"

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.03.22 №501-р "О проведении мониторинга готовности образовательных организаций к введению обновленных Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в системе образованию Ленинградкой обрасти"

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.04.2022 №816-р "Об утверждении Перечня общеобразовательных организаций Ленинградской области, осуществляющих в 2022-2023 году переход на обновленные ФГОС в опережающем режиме"

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.04.2022 №817-р "О внесении изменений в распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.02.2022 №363-р "Об утверждении состава региональных методических групп и перечня общеобразовательных организаций-стажировочных площадок по введению обновленных ФГОС"

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 15.06.2022 №1269-р "Об утверждении Плана мероприятий по подготовке к введению обновленных ФГОС в образовательных организациях Ленинградской области в 2022-2023 учебном году в опережающем режиме"

Муниципальные документы

Приказ от 03.02.2022 №03-01-01-08-78/2022 "Об организации введения обновленных ФГОС общего образования в системе образования Тосненского района Ленинградской области"

Приказ от 10.02.2022 №03-01-01-08-94/2022 "Об утверждении плана мероприятий по обеспечению перехода на обновленные ФГОС НОО и ООО в системе образования Тосненского района Ленинградской области"

Школьные документы

Приказ от 03.03.2022 №24 "Об организации введения обновлённых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в МКОУ "Ушакинская СОШ №1"

Аналитическая справка о промежуточных итогах введения обновленных ФГОС

Аналитическая справка о введении и реализации обновленных ФГОС в 2022-2023 уч. году

Приказ об определении классов для перехода на обновлённый ФГОС

Проект Программы НОО с 01.09.2022 г

Дорожная карта по переходу на обновленный ФГОС

 

Уровни образования

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

 

Профессиональные образовательные программы не реализуются

Формы обучения

Очная

Свидетельство о государственной аккредитации

Срок действия: с 12.01.2016 г - по 11.01.2028 г

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Срок действия: с 27.10.2016 г - бессрочно

Нормативные сроки обучения

Первый уровень (1-4 классы) – 4 года

Второй уровень (5-9 классы) – 5 лет

Третий уровень (10-11 классы) – 2 года

Учебный план

Учебный план НОО на 2023 - 2024 учебный год

Учебный план ООО (5-8 кл.) на 2023 - 2024 учебный год

Учебный план ООО (9 кл.) на 2023 - 2024 учебный год

Учебный план СОО (10 кл.) на 2023 - 2024 учебный год

Учебный план СОО (11 кл.) на 2023 - 2024 учебный год

Календарный учебный график

Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет средств областного бюджета

Основная общеобразовательная программа начального общего образования – 

84 обучающихся

Основная общеобразовательная программа основного общего образования – 

126 обучающихся

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования –           19 обучающихся

Язык, на котором осуществляется образование

Русский язык

 

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования 

на 1 сентября 2023 года

Уровень образования/
форма обучения

Общая численность обучающихся//численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Численность обучающихся за счет средств:

Федерального бюджета//численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Бюджета субъекта РФ//численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Местных бюджетов//численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Физических/юридических лиц//численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

начальное

общее

очная

90/2

0/0

90/2

0/0

0/0

основное

общее

очная

113/1

0/0

113/1

0/0

0/0

среднее

общее

очная

23/1

0/0

23/1

0/0

0/0

 

 

ДИСТАНЦИОННОЕ И ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Положение о дистанционном обучении

Раздел "Дистанционное обучение"

Описание образовательных программ:

Описание АООП ЗПР вариант 7.1

Описание АООП ЗПР

Описание АООП УО

 В МКОУ "Ушакинская СОШ №1" реализуется обучение родного языка (русского), родной литературы (русской), литературного чтения на родном языке (русском).

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:

 

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ЗПР:

Адаптированная образовательная программа для детей с ЗПР

Учебный план по АООП ЗПР вариант 7.1

Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(задержка психического развития)(для 3-9 классов):

Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Учебный план по АООП ЗПР 5-9 классы

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью(вариант 1)

Индивидуальный УП по АООП УО в.1

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью(вариант 2)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН по АООП УО В.№2

Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования для обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями), образовательные отношения с которыми возникли до 01.09.2016

Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования для обучающихся с умственной отсталостью(до 01.09.2016)

УП УО

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

 

АООП

Чтение и развитие речи(5-9 кл)

Чтение и развитие речи(1-4 кл)

Развитие речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности

Письмо и развитие речи

Обществознание

Музыка и пение(5-9 кл)

Музыка и пение(1-4 кл)

ИЗО(4 класс)

ИЗО(5-7 класс)

Информатика

Физкультура(5-9 кл)

Физкультура(3-4 кл)

Ритмика

Математика

История

География

Биология

Социально-бытовая ориентировка

Технология

Описание образовательных программ:

Описание ОП НОО

Описание ОП ООО

Описание ОП СОО ФГОС

 

 В МКОУ "Ушакинская СОШ №1" реализуется обучение родного языка (русского), родной литературы (русской), литературного чтения на родном языке (русском).

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:

Основная общеобразовательная программа начального общего образования: 1, 2, 3, 4 классы сформирована на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО):

Основная образовательная программа начального общего образования 1 - 4 класс

Основная общеобразовательная программа основного общего образования: 5-9 классы сформирована на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО):

Основная образовательная программа основного общего образования 5 - 9 класс

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования: 10-11 классы сформирована на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО):

Основная образовательная программа среднего общего образования 10 - 11 класс

Основная общеобразовательная программа начального общего образования: 1, 2, 3, 4 классы сформирована на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО — 2021):

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная общеобразовательная программа основного общего образования: 5-9 классы сформирована на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО — 2021):

Основная образовательная программа основного общего образования

Аннотации к рабочим программам:

Аннотации к рабочим программам ООП ФГОС НОО 1-4 кл.

Аннотация к РП 10-11 и классы

Аннотация к РП ФГОС ООО 5-9

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

ООП ФГОС НОО — 2021

Русский язык

Литературное чтение

Английский язык

Математика

Окружающий мир

ОРКСЭ

ИЗО

Технология

 

ООП ФГОС НОО

(1-4 классы)

Русский язык

Родной(русский) язык

Литературное чтение

Литературное чтение на родном языке

Английский язык

Математика

Окружающий мир

ОРКСЭ

Музыка

ИЗО

Технология

Физкультура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООП ФГОС ООО — 2021

(5 класс)

Русский язык

Литература

 Английский язык

Математика

 История

Биология

ИЗО

Музыка

География

 ОДНКНР

 

 

 ОПП ФГОС ООО

(5-9 классы)

Русский язык

Литература

Родной язык

Родная литература

Английский язык

Немецкий язык

Математика

Алгебра

Геометрия

Информатика

История

Обществознание

Биология

ИЗО

Музыка

Технология

Физкультура

География

Химия

Физика

ОБЖ

Курс по выбору: "Как выбрать профессию"

Курс по выбору: "Сочинения разных жанров"

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Обществознание 6-9 класс

История 5-9 класс

Немецкий язык 5-7 класс

Родной язык (русский) 5-9 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ООП ФК ГОС СОО

(10-11 классы)

Русский язык

Литература

Английский язык

Информатика и ИКТ

Математика

История

Обществознание

География

Физика

Химия

Биология

ОБЖ

Физкультура

Технология(девочки)

Астрономия

 

 

 

 

 ООП ФГОС СОО

(10-11 классы)

Русский язык

Литература

Английский язык

Математика

Физика

ОБЖ

История

Обществознание

Химия

Биология

Физкультура

Астрономия

Индивидуальный проект

Индивидуальный проект (n)

История (n)

Биология (n)


 

 

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОО

(1-4 классы)

ООО

(5-9 классы)

СОО

(10-11 классы)

Умелые ручки_3 класс

В_мире_вежливости_4 класс

Волшебная кисть_1 класс

Занимательная математика_2 класс

Истоки_2 класс

Калейдоскоп_знаний_4 класс

Орлята России_1 класс

Орлята России_2 класс

Орлята России_3 класс

Орлята России_4 класс

Разговоры о важном_1 класс

Разговоры о важном_2 класс

Разговоры о важном_3 класс

Разговоры о важном_4 класс

Увлекательная каллиграфия_1 класс

Финансовая_грамотность_4 класс

Чтение с увлечением_2 класс

Шаг на сцену_1 класс

 

Разговоры о важном_8 класс

Разговоры о важном_9 класс

Разговоры о важном_5-7 класс

РУССКИЙ ЯЗЫК НА ОТЛИЧНО_9 класс

Геометрия на плоскости_9 класс

Занимательная математика_9 класс

Разговоры о важном_10-11 классы

 РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Баскетбол»

 

 

Объявления