Муниципального казенного общеобразовательного учреждения


"Ушакинская средняя общеобразовательная школа №1"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Телефон «горячей линии» для педагогов и родителей по вопросам введения обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования —  (8-813-61) 99-346


Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают:

единство образовательного пространства Российской Федерации;

преемственность основных образовательных программ;

вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;

государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.

Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:

структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

результатам освоения основных образовательных программ.

Федеральные государственные образовательные стандарты, за исключением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, образовательные стандарты являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.

Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся.

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования разрабатываются по уровням образования:

дошкольное образование;

начальное общее образование;

основное общее образование;

среднее общее образование

с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

 

2024: ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Основная информация об итоговом собеседовании на сайте Рособрнадзора

Все об итоговом собеседовании на сайте Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

Все об итоговом собеседовании на сайте ФИПИ

             

 

2023: ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

                                               

Регистрация девятиклассников на участие в итоговом собеседовании по русскому языку в Тосненском районе Ленинградской области

В срок до 25 января обучающимся 9 классов необходимо подать в своих школах заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку - не позднее чем за две недели до даты его проведения (8 февраля 2023 года), как определено федеральным Порядком проведения экзаменов.

Итоговое собеседование для выпускников 9 классов является обязательным условием для получения допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА).

Собеседование проводится в школе по месту обучения девятиклассников. Участнику собеседования необходимо выполнить четыре задания: чтение текста вслух, подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания, монологическое высказывание, диалог с экзаменатором-собеседником.

Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника составляет в среднем 15–16 минут. Для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового собеседования увеличивается на 30 минут.

В ходе ответа участника ведется аудиозапись, эксперты оценивают работу в соответствии с критериями либо непосредственно во время ответа участника, либо после окончания – по аудиозаписи.

Итоговое собеседование оценивается по системе «зачет» / «незачет». Зачет выставляется от 10 баллов включительно.

Дополнительные сроки собеседования– 15 марта и 15 мая 2023 года.

В дополнительные сроки повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку участники, получившие «незачет», не явившиеся по уважительным причинам, а также участники, которые не смогли завершить итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам, подтвержденным документально. Пересдать собеседование можно 2 раза, то есть всего у девятиклассников 3 попытки.

Результаты собеседования действуют бессрочно.

 

 

 

 

Девятиклассники Ленинградской области сдали итоговое собеседование по русскому языку

В итоговом собеседовании по русскому языку 9 февраля 2022 года приняли участие  14,3 тысяч девятиклассников из 337 школ Ленинградской области. 

Собеседование школьники проходили по месту обучения в очном формате, дистанционно участвовали около 50 человек.

Процедура итогового собеседования хорошо знакома обучающимся и организаторам: для девятиклассников были проведены тренировки, организаторы обучались на региональных вебинарах и по месту работы.

Участники итогового собеседования выполняли четыре задания: читали вслух текст и пересказывали его (со вставкой цитаты), создавали  монологическое высказывание по одной из выбранных тем и  участвовали  в диалоге с экзаменатором-собеседником.

Задания итогового собеседования вызвали живой интерес школьников и педагогов.  Тексты, предлагаемые девятиклассникам для чтения и пересказа, посвящены жизни и профессиональной деятельности выдающихся людей нашей страны: писателей, ученых, педагогов, военачальников, спортсменов. Все предложенные темы соответствуют знаниям, жизненному опыту, кругу интересов, психологическим особенностям школьников подросткового возраста. 

Результаты - «зачет» или «незачет» - станут известны участникам не позднее чем через 5 дней.

Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни - 9 марта и 16 мая.

Успешный результат итогового собеседования является для девятиклассников допуском к выпускным экзаменам.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Особенности проведения итогового собеседования по русскому языку

Памятка для участников итогового собеседования по русскому языку и их родителей

Приказ_КОПО_ЛО_от_29.01.2021__01_Порядок_проведения_и_проверки_ИС-9_в_ЛО

Приложение_к_письму_Рособрнадзора_от_30.11.2021_04-454_Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2022 году

Распоряжение_КОПО_ЛО_от_02.02.2021_231_Об_утв_минимального_порога_баллов_ИС-9_2021

Рекомендации родителям по подготовке обучающихся

РУ-9_ДЕМО_итоговое_собеседование

РУ-9_ДЕМО_критерии_итоговое_собеседование

РУ-9_СПЕЦИФ_итоговое_собеседование

Форма заявления ИС

Неделя информирования о детском ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ 

☎В период с 20.01.2025 по 26.01.2025 в Ленинградской области проводиться Неделя информирования о детском ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ - важной службе поддержки для детей, подростков и их родителей.

❗Телефон доверия доступен круглосуточно и бесплатно по всей стране: 8-800-2000-122 и короткий номер 124.

 

 

 

 

  

Ссылка на планы графики закупок на текущий год, размещенные на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок:

Планы-графики закупок:

2020 год

2021 год 

Информация о закупках, планируемых к осуществлению у субъектов малого предпринимательства на текущий год:

Закупки у СМП на 2021 год

Ссылка на информацию о закупках, размещенных на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок:

Закупки, размещенные в Единой информационной системе в сфере закупок

Ссылка на информационный ресурс комитета государственного заказа Ленинградской области, содержащего консолидированные закупки:

Информационный ресурс Комитета государственного заказа Ленинградской области (консолидированные закупки региона)

Целевая модель наставничества педагогических работников
Сервис поддержки внедрения целевой модели наставничества педагогических
работников "Наставник- наставляемый"
Документы
Приказ О внедрении целевой модели наставничества педагогических работников
Положение о системе наставничества педагогических работников
Дорожная карта (план мероприятий) по внедрению ЦМ наставничества педагогических работников
 
 
План мероприятий (дорожная карта) на 2023-2024 уч.год 
План мероприятий (дорожная карта) на 2022-2023 уч.год

Положение о реализации программы (системы) наставничества

Приказ об организации работы по внедрению Целевой модели наставничества

Дорожная карта на 2021-2022 уч. год

Дорожная карта - педагогическое наставничество

Положение о системе педагогического наставничества

 Мероприятия


В рамках реализации целевой модели наставничества 19 февраля для обучающихся 4 класса прошло мероприятие «Славянская культура». Ребята узнали об истории и традициях праздника Масленицы, выполнили творческое задание. Провела мероприятие Короткова О.П., учитель ИЗО.



 

Пора бурного листопада – самое лучшее время для того, чтобы попрощаться с осенними листьями!

В рамках реализации целевой модели наставничества учащиеся
4 класса приняли участие в мастер-классе на тему " Узоры на кленовых листьях".

Ребята проявили свои творческие способности, данная тема дает простор воображению, не составляет затруднений в процессе работы и позволяет получать очень яркие, впечатляющие результаты!

Провела мастер-класс Сотчихина П.Р., учитель начальных классов.

 

 

 

В рамках реализации целевой модели наставничества 20 сентября 2024 года для учащихся 6 класса МКОУ «Ушакинская СОШ №1» прошло профориентационное мероприятие- знакомство с профессией "Библиотекарь".

Ребята узнали, что профессия библиотекарь подразделяется на множество профессий. Ребятам предстояло побывать в роли библиотекаря-шифровальщика, библиотекаря-артиста.

Мероприятие прошло весело и познавательно. Возможно, кто-то из ребят захочет выбрать эту замечательную творческую профессию!

В рамках реализации целевой модели наставничества и XV Международной Акции «Читаем детям о Великой Отечественной войне» 7 мая для учащихся 5 класса МКОУ «Ушакинская СОШ № 1» прошли громкие чтения повести Владимира Богомолова «Иван».

Тема Великой Отечественной войны занимает в творчестве писателя ведущее место. Он прошёл путь от рядового до командира взвода, был офицером полковой разведки.
Школьники прониклись судьбой молодого разведчика, представив себя на месте детей военного времени. Ребята обсуждали повесть, выражали свое мнение о ее герое.

Провела мероприятие Орлова М.Л., заведующая Тосненской сельской библиотекой.

#наставничество
#целеваямодельнаставничества
В рамках реализации целевой модели наставничества 14 и 16 февраля в 4, 5 классах прошли мастер - классы под названием «Дракон- символ счастья и добра». Изобразительная деятельность способствует активному развитию личности ребенка, формирует основы творческого, эстетического уровня! Мастер- классы провела Сотчихина П.Р.
   
 
 
 
 
В рамках реализации Целевой модели наставничества для обучающихся 5 класса МКОУ "Ушакинская СОШ № 1" 23 января 2024 года прошла встреча с Кутуевым Иняятуллой Ганиевичем, заслуженным работником культуры Российской Федерации и Республики Татарстан, Почетным гражданином Тосненского района Ленинградской области, председателем общественной организации «Татарское общество Тосненского района Ленинградской области «Изге юл»(«Добрый путь»)», бывшим директором Ушакинского центра досуга и народного творчества.
Иняятулла Ганиевич в увлекательной форме рассказал о своей трудовой и общественной деятельности, о профессиональной династии в сфере культуры, а именно о своем внуке Юнисе, избравшем для себя профессию работника культуры и ныне обучающегося на театральном отделении Ленинградского областного колледжа культуры и искусства. В этот день вниманию ребят были представлены книги «Связь судеб и времен» и «Вешки судьбы», написанные Кутуевым И.Г. и посвященные его замечательным учителям, наставникам-педагогам и коллегам, которые оставили неизгладимый след в судьбе героя Устного журнала, Иняятуллы Ганиевича. С болшим вниманием и увлечением ребята слушали гостя, время от времени задавая свои вопросы. В завершающей части вечера-встречи ребята смогли ознакомиться с заслуженными наградами Иняятуллы Ганиевича, которые он получил за свою долгую профессиональную и общественную деятельность. Прощаясь с ребятами, Иняятулла Ганиевич пожелал им крепкого здоровья и больших успехов в учебе, ибо знания, полученные в школе, являются основой будущей жизни. Правильно выбранная будущая профессия должна приносить радость и стать единственной на всю жизнь, как у героя вечера.
  
 
День наставника

«Я - наставник!»- под таким названием 24 ноября для учеников 4 класса прошло мероприятие в рамках реализации целевой модели наставничества.

Ребята узнали, кто такой наставник, какими качествами он должен обладать, с интересом отвечали на вопросы викторины и выполняли творческое задание!

По итогам занятия ребята выяснили, в каких областях они могут быть наставниками для своих одноклассников.

Провела мероприятие Степанова И.В., куратор программ наставничества МКОУ «Ушакинская СОШ 1»
#наставничество

 

В рамках реализации целевой модели наставничества 22 ноября для учеников 5 класса МКОУ «Ушакинская СОШ №1» прошла встреча с главным ветеринарным врачом Управления ветеринарии Ленинградской области государственное бюджетное учреждение "Станция по борьбе с болезнями животных Кировского и Тосненского района" Антиповым Л.Ю.

Встреча носила профориентационный характер. Леонид Юрьевич рассказал учащимся о роли ветеринарной профессии в мире и особенностях профессии. Школьники смогли увидеть слайды, запечатлевшие работу ветеринарной станции, а также о различных заболеваниях животных. Специалист подчеркнул, что в основе выбора профессии ветеринарного врача должна лежать любовь к животным.

Провела встречу заведующая Тосненской сельской библиотекой Орлова М.Л.

 
 
В рамках реализации целевой модели Наставничества для учащихся МКОУ «Ушакинская СОШ №1» 13 октября прошел литературный час под названием «Профессия писатель. Ю.М. Лермонтов", посвященный XI Международной акции «День лермонтовской поэзии в библиотеке». Акция проходит по инициативе ГКУК «Пензенская библиотека для детей и юношества».
В ходе мероприятия из видео-презентации «Жизнь замечательных детей: Михаил Юрьевич Лермонтова» ребята узнали множество интересных фактов из жизни поэта: о его шотландских корнях, ранней смерти матери, даре предвидения, так ярко проявившегося в его стихах.
Была прочитана турецкая сказка Ашик-Кериб. Чтение происходило с помощью аудиозаписи. В заключении, для проверки внимательного прочтения произведения была проведена викторина, где на вопрос нужно было выбрать правильный ответ из трёх данных.
 
    
     
 
 
 
 
В рамках реализации целевой модели наставничества 8 сентября для учащихся 7,9 классов прошел Всероссийский урок, посвященный 100-летию со дня рождения Р.Г. Гамзатова, который провела заведующая Тосненской сельской библиотекой Орлова М.Л.
Ребята познакомились с творчеством поэта, с наиболее значимыми эпизодами его биографии. Для учащихся был продемонстрирован документальный фильм «Без права на забвение», прозвучала знаменитая песня «Журавли», стихи, посвященные Родине, матери, друзьям, погибшим на войне. Вдохновившись творчеством поэта, у ребят появилась идея написать собственные стихи!
  
 
 
В рамках реализации Целевой модели наставничества 23 марта 2023 г. в МКУК «Ушакинский ЦДНТ» для обучающихся 7 класса прошло мероприятие под названием «Ремёсла: древние, но не забытые..», которое провела Орлова М.Л., заведующая Тосненский сельской библиотекой.

Ребята узнали о резьбе по дереву, кружевоплетении, гончарном деле и других промыслах и ремёслах Ленинградской области.

Очень интересной была встреча с мастером резьбы по дереву Айталом Викторовичем Гудимовым, который рассказал о ремесле и своей выставке работ из дерева. Также ребятам нужно было справиться с непростой задачей - собрать из дерева головоломку «Ёжик».

Мастер-класс по "Мезенской росписи" провела Короткова О.П., руководитель кружка ДПИ.

В конце мероприятия ребята посетили книжную выставку «Русский быт» и получили буклеты с информацией о Центрах народных художественных промыслов и ремёсел на территории Ленинградской области.
#наставничество
    
 

 

В рамках реализации Целевой модели наставничества 27 февраля для обучающихся 6-10 классов прошёл интересный мастер класс под названием «Техническая организация стримов (прямых эфиров)", который провела Омельяненко Н.А., специалист по рекламе и связям с общественностью Историко-литературного музея г. Пушкин.

  

В рамках реализации Целевой модели наставничества 10 февраля в 4 классе познавательный профориентационный урок под названием «Необычные профессии» провела Орлова М.Л., заведующая Тосненской сельской библиотекой.

                                                               

В рамках реализации Целевой модели наставничества 23.01.2023 года в нашей школе прошла встреча с выпускницей 2010 года, ныне примой Александринского театра БЛИНОВОЙ АННОЙ.

✅Также на встрече присутствовали гости - ребята и учителя из МБОУ «Гимназия 2 г. Тосно».
✨В ходе встречи Анна рассказала о том, какие вступительные испытания ей пришлось сдавать, чтобы поступить в Санкт- Петербургскую театральную академию, как она там училась, вспомнила забавные случаи из студенческой жизни. После театральной академии Анну приняли в труппу МДТ - Театра Европы, и как пришлось сделать выбор, когда пригласили в Александринский театр на роль Сони Мармеладовой в спектакле «Преступление и наказание».
✨Ребята наперебой задавали интересующие их вопросы:
- трудно ли быть артисткой;
- снимаетесь ли вы в кино;
- как готовитесь к выходу на сцену;
- как выходите из роли, сыгранной в том или ином спектакле;
- какая роль вам ближе всего
и т. д.
✨Были показаны отрывки из спектаклей «Блаженная Ксения. История любви» и «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал.», где Анна играет главные роли. Наша встреча проходила в преддверии Дня снятия блокады Ленинграда, ученикам был представлен эпизод из мини- сериала «Ладога», где Анна снималась в роли Таньки, будучи студенткой.

Встреча прошла в теплой дружеской атмосфере. Хочется от всех нас пожелать Анне творческих успехов, новых ярких ролей и крепкого здоровья. Гордимся нашей выпускницей!!!

  

      

    

 

В рамках реализации Целевой модели наставничества 19 января в 7 классе МКОУ «Ушакинская СОШ №1» прошло мероприятие под названием «Я- наставник», посвященное Международному дню наставничества. Куратор по наставничеству Степанова И.В. рассказала о том, что такое наставничество и какими качествами должен обладать наставник, также обучающиеся узнали больше о форме наставничества «Ученик-ученик». Практическая часть занятия прошла продуктивно, работал импровизированный «Центр наставничества» для обработки запросов обучающихся.

                                      

       

 

В рамках реализации Целевой модели наставничества в школе 10.01.2023 года состоялась профориентационная встреча старшеклассников с курсантом Михайловской военной артиллерийской академии Нагурным Денисом. В ходе беседы ребята узнали об условиях поступления в академию, о специальностях, об условиях обучения. Курсант Нагурный рассказал обо всех преимуществах профессии военный. Ребята посмотрели ролик о наборе 2022, об истории академии, задали интересующие их вопросы, получили информационнные буклеты.

    

                                                                              

В рамках реализации целевой программы Наставничество у нас в школе 01.12.2022 года прошла встреча с Нагурным Олегом Николаевичем, подполковником, начальником артиллерии. В ходе беседы Олег Николаевич рассказал ребятам о том, как он стал военным. Ребята узнали, какие есть военные вузы для юношей и девушек, с какими трудностями сталкивается курсант, какие традиции есть в артиллерии. Учащиеся активно задавали вопросы. Их интересовало, как мужчины-военные относятся к женской службе, какими социальными гарантиями пользуются военные, быт солдат, какие качества важны для военного и что такое Родина в понимании военного. На вопрос «Ваше жизненное кредо» Олег Николаевич ответил: «Жизнь- Родине, честь- никому». В завершении встречи ученики школы передали письма, открытки, рисунки, поделки для бойцов Российской Армии.
Встреча прошла в теплой дружеской обстановке.

                

                

                                    

 

В рамках реализации Целевой модели наставничества 17 и 23 ноября в 4 и 5 классах прошли встречи с наставником Орловой М.Л., заведующей Тосненской сельской библиотекой, МКУК «МЦБС». Обучающиеся с интересом обсуждали профессии, принимали активное участие в творческих заданиях. Цель данных мероприятий - помочь обучающимся выбрать будущую профессию.

                            

19 и 21 октября 2022 года в 6-7 классах прошли встречи под названием «Азбука профориентации» с наставником Орловой М.Л., заведующей Тосненской сельской библиотекой, МКУК «МЦБС». Формат встречи - игровой, обучающиеся с интересом выполняли творческие задания на тему «Профессии». Данные мероприятия проводятся с целью помочь обучающимся с выбором будущей профессии.

                             

                           

 

 

В рамках реализации Целевой модели наставничества в МКОУ «Ушакинская СОШ № 1» в 2021-2022 учебном году прошёл ряд встреч, направленных на профессиональное самоопределение школьников, а также пропаганду ЗОЖ и спорта.

12 октября 2021 г. в нашу школу приезжал выступающий спортсмен Федерации Бодибилдинга и Фитнеса России, персональный тренер в спортивном клубе г. Тосно Poweг Sport Тихоненков Андрей Алексеевич. Тренер рассказал ребятам о правильном питании, осложнениях и болезнях, которые могут возникать на фоне ожирения, показал, как выполняются некоторые упражнения, а также смог ответить на интересующие нас вопросы. После беседы ребята пошли в спортивный зал и выполнили небольшой комплекс физических упражнений.

12-13 мая 2022 г. выпускницы нашей школы, студентки СПбГ БПОУ «Педагогический колледж № 8» Суворова Евгения и Валлит Алиса провели встречи с учениками 6 и 10 (психолого-педагогический профиль) классов, на которых рассказали о своём учебном заведении, работе учителя начальных классов, специфике работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, о том, как проходит педагогическая практика студентов колледжа (в том числе летняя практика в детских оздоровительных лагерях).

  

   

  

 

 

 

Какие документы необходимо представить для перехода в Вашу школу из другого образовательного учреждения?

При переводе обучающегося из другого образовательного учреждения родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:

- заявление на имя руководителя муниципального общеобразовательного учреждения;

-паспорт заявителя, для подтверждения личности заявителя (законного представителя);

- оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;

- личное дело обучающегося;

- медицинскую и прививочную карты, ксерокопию медицинского полиса;

- справку по результатам текущей и промежуточной аттестации за период обучения в другой образовательной организации, заверенную печатью образовательного учреждения, в котором обучался ребенок.

Дополнительную информацию можно получить в канцелярии школы.

 

 Как заставить ребенка учиться?

Заставлять ребенка учиться ни в коем случае нельзя, а вот сделать так, чтобы у него появилось такое желание просто необходимо. Для того, чтобы у ребенка возник интерес к школе, надо, чтобы она не казалась ему страшной. Рассказывайте больше хорошего о своей школьной жизни, исключив негативные ситуации, настраивайте себя и своего ребенка на положительные эмоции в отношении учебы, учите общаться со сверстниками, развивайте любознательность и не высказывайте своих переживаний по поводу его будущей школьной жизни.

 

Надо ли родителям помогать выполнять домашнее задание своему ребенку?

Некоторые дети изначально рождаются самостоятельными, но это не значит, что помощь в выполнении заданий им не требуется. А другие дети постоянно требуют внимания и поддержки от взрослых. Независимо от того, какой у вас ребенок, Ваша поддержка никогда не будет лишней. Задача родителей – проконтролировать выполнение домашних заданий и, возможно, дать полезный совет.

 

Каковы причины школьной неуспеваемости? 

У ребёнка не сформирована мотивация к учению.

Ребёнок не владеет способами и приёмами учебной деятельности.

У ребёнка не сформированы психические процессы, в первую очередь, мышление.

Авторитарный стиль родительского воспитания в семье или обучения в школе.

 

Где можно получить информацию о ГИА?

На сайтах:

Официальный информационный портал ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/ru/  

Официальный информационный портал ГИА-9 http://gia.edu.ru/ru/

Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/

Федеральный институт педагогических измерений https://fipi.ru/

Официальный сайт Министерства просвещения России https://edu.gov.ru/

На школьном сайте в разделе «Государственная итоговая аттестация».

 

Имеет ли право ученик, закончивший 9 классов, продолжить обучение в 10 классе?

Обучающийся, успешно освоивший программу основного общего образования, имеет право получить среднее общее образование. Отказ в приеме в школу допустим только при отсутствии свободных (вакантных) мест в сформированных классах. Иные мотивы отказа («много удовлетворительных отметок за 9 класс», «проживаете не в нашем микрорайоне» и т.п.) являются незаконными, нарушают право ребенка на общедоступность образования. Родители (законные представители) имеют право обжаловать действия директора школы в вышестоящих инстанциях.

 

Какие меры предпринимает школа для предотвращения эпидемии гриппа и ОРВи? 

 

Школа ежегодно проводит мероприятия по профилактике острых заболеваний в осенне-зимний период и в весенне-летний период, которые включают:

- вакцинацию против гриппа

в школе проводится вакцинация детей и взрослых от гриппа. Помните: прививки спасают Ваше здоровье и жизнь! Сегодня у каждого человека имеется уникальная возможность защитить себя от гриппа и его осложнений простой и доступной манипуляцией – вакцинацией. Не упустите шанс быть здоровым! Призываем всех родителей и детей заблаговременно побеспокоиться о благополучии своего здоровья, уберечь себя, своих родных и близких от «атаки» вирусов гриппа. Вакцинация – залог здорового будущего вас и вашего ребенка! 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Для проведения вакцинации детей обязательно наличие согласия родителей;

- термометрию (ежедневную);

-  санитарно-просветительскую работу;

- проводится проветривание кабинетов;

- проводится уборка помещений школы с дезсредствами и т.д.

Что такое ФОП (или ФООП)?

ФОП (или ФООП) – федеральные образовательные программы. Такие программы разработали для каждого уровня образования: начального общего, основного общего и среднего общего

Какая цель у внедрения ФОП?

Создание единого образовательного пространства во всей стране

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.

В рамках серии онлайн-консультаций Рособрнадзора от разработчиков экзаменационных материалов ЕГЭ из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) 9 октября прошел эфир, посвященный подготовке к ЕГЭ-2021 по литературе. Об экзаменационной работе и особенностях подготовки к ЕГЭ по данному предмету рассказал руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по литературе, доктор педагогических наук Сергей Зинин.

Объявления